Lacoste запустил капсулу в коллаборации с художниками

Lacoste запустил капсулу в коллаборации с художниками

Lacoste запускает коллекцию Crocoseries, в которой современные художники представили свое видение главного символа бренда – крокодила. В Crocoseries вошли три линии одежды, созданные в коллаборации с современными художниками – арт-командой FriendsWithYou, иллюстраторами Джеремивилем и Жаном-Мишелем Тиксе

Художники по-своему обыграли логотип Lacoste: он предстал в стиле каваи, был нарисован в технике граффити и даже обрел человеческое лицо.

В коллекцию Crocoseries вошли рубашки-поло, футболки, толстовки, сумки и рюкзаки, платки и кепки.

Lacoste запустил капсулу в коллаборации с художниками

В коллаборации с FriendsWithYou дизайнеры марки сделали упор на минималистичный и гротескный дизайн, наивный простой стиль и примитивизм, в результате чего изделия Lacoste приняли неожиданный вид — стиля каваи. Австралийский иллюстратор Джеремивилль, который рисует в стиле граффити, создал принт в виде густых зеленых джунглей, где органично переплетаются главные символы бренда — теннисные ракетки, мячи и крокодил. Французский иллюстратор Жан-Мишель Тиксе сделал логотип Lacoste похожим на самого себя и свой круг общения. В глянцевой интерпретации Тиксе крокодил обретает человеческое лицо и появляется в разных образах — от хипстера до парижского денди.

Коллекция поступит в 18 марта в интернет-магазин и бутики Lacoste.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru