Мультфильм «Тролли: Мировой тур» выиграл последний уикенд перед закрытием кинотеатров

Подводим итоги прошедших выходных в российском прокате

Анимационный фильм «Тролли: Мировой тур» студии DreamWorks Animation вышел в российский прокат, несмотря на то, что ещё на прошлой неделе мэром Москвы Сергеем Собяниным были введены ограничения, согласно которым на сеансы разрешили продавать не более 50 билетов. Дистрибьютор UPI сознательно пошёл на риск, понимая, что дебютные выходные получатся для мультфильма по большей части провальными. «Тролли» выиграли уикенд, однако заработали куда меньше, чем могли бы – всего 94,7 млн рублей.

Мультфильм «Тролли: Мировой тур» выиграл последний уикенд перед закрытием кинотеатров

Мультфильм «Тролли: Мировой тур» выиграл последний уикенд перед закрытием кинотеатров

Мультфильм «Тролли: Мировой тур» выиграл последний уикенд перед закрытием кинотеатров

© UPI

Первая часть киносерии «Тролли» в 2016 году дебютировала с результатом 233,3 млн рублей. «Тролли: Мировой тур» показали себя чуть лучше, чем в 2013-м «Холодное сердце», тогда мультфильм студии Disney за первые выходные освоил 66 млн рублей. А вот вторая часть «Холодного сердца» в 2019-м в заработала уже 798,6 млн рублей. Новые «Тролли», не будь введены ограничения на продажу билетов в кинотеатры, согласно прогнозам аналитиков «Фильм Про», рассчитывала бы не менее чем на 500 млн рублей. С большой долей вероятности уже сегодня, 23 марта, по рекомендации Министерства культуры кинотеатры в стране будут закрыты, что, естественно, скажется не только на «Троллях», но и на отрасли кинопроката в целом. Похоже, что в России мультфильм в итоге вскоре станет доступен в онлайн-кинотеатрах, как это произошло и в США несколькими днями ранее.

Трейлер мультфильма «Тролли: Мировой тур»
Второе место рейтинга занял мрачный кинокомикс «Бладшот» с Вином Дизелем в главной роли. Вторые выходные принесли ему 41,7 млн рублей, что на 24% меньше, чем было заработано за семь дней до этого. Падение, конечно, существенное, но оно могло быть ещё больше, если бы введённые против распространения коронавируса меры предусматривали ещё большее сокращение количества проданных билетов. Суммарно за 11 дней проката «Бладшот» собрал 253,4 млн рублей. Интересно, что уже на этой неделе студия Sony Pictures выпустит фильм в зарубежных онлайн-кинотеатрах. О судьбе цифрового проката «Бладшота» в России пока ничего неизвестно.

Трейлер фильма «Бладшот»
На третьей позиции финишировал комедийный экшен «Джентльмены» – единственный долгожитель топ-5 (фильм вышел на экраны 13 февраля, и всё это время он не покидает пределы первой пятёрки российского бокс-офиса). За прошедшие выходные сборы фильма режиссёра Гая Ричи составили 20,7 млн рублей. Суммарно же за 1,5 месяца «Джентльмены» получили 1,2 млрд рублей. В рейтинге самых кассовых кинокартин года фильм пока что находится на третьей строчке – после российских лент «Холоп» (2,7 млрд рублей) и «Лёд 2» (1,47 млрд рублей).

Трейлер фильма «Джентльмены»
Комедия «Отель “Белград”» с Милошем Биковичем в главной роли закончила выходные на четвёртой строчке. Уикенд, в рамках которого ни один фильм, находящийся сейчас в прокате, не смог продемонстрировать свой полный потенциал, принёс российско-сербской комедии чуть больше 11 млн рублей. Общая сумма сборов по итогам 18 дней проката составила 430,5 млн рублей. Замыкает топ-5 фильм ужасов «Человек-невидимка» – переосмысление одноимённого ужастика студии Universal 1933 года. За третий уикенд фильм освоил ещё 9 млн рублей. Общая сумма сборов спустя 18 дней составила 206,4 млн рублей. «Человек-невидимка» уже несколько дней доступен для просмотра в зарубежных онлайн-кинотеатрах.

Трейлер фильма «Человек-невидимка»

Источник: filmpro.ru